Студия Text master - эффективное средство для достижения Ваших целей в сети

Не откладывайте свой успех на завтра!

Оформить заказ

Показатель воды в тексте

Вода в тексте. Каков должен быть показатель?

Копирайтеры, начинающие работать с текстами впервые сталкиваются с профессиональными понятиями: уникальность, ключи, стоп-слова, «тошнота текста» и «вода в тексте». Это, а также определенный объем – основные критерии, которые заказчик предъявляет копирайтеру., который должен уметь выдерживать опрееленный показатель воды в тексте/

 

Что такое вода тексте?

В сфере SEO копирайтинга вода в текстах определяется как процентное соотношение стоп-слов к общему количеству слов статьи. Стоп-слова – это слова или словосочетания, лишенные смысловой нагрузки. К ним относятся не к месту употребляемые служебные части речи, вводные слова и обращения. Также вода в информационных текстах – это чрезмерное употребление наречий и прилагательных. Чем меньше стоп-слов, тем больше информативность текста, но читать и воспринимать его сложно из-за излишней сухости.

 

Если же показатель воды в тексте зашкаливает, читать его будет не легче – такие статьи бессмысленные, «информационный мусор». Сколько же допустимо воды в тексте?

 

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни источники утверждают, что максимальный показатель не должен превышать 60% процентов, другие указывают на 30%. Однако заметными читателю будут уже 20%. Заказчик часто сам указывает предельный процент, в зависимости от темы статьи, сферы ее применения и цели размещения. Во многих случаях более веским аргументом является уникальность.

 

Излишняя водность текста – довольно распространенная проблема. Ответ на вопрос как снизить показатель воды в тексте, очень прост. Нужно избегать излишнего употребления служебных частей речи не к месту, вводных слов. Постараетесь делать предложения простыми, не употреблять сложные обороты, логически структурировать текст.

Плохо влияет на показатель водности тавтология, постоянное повторение фраз, даже синонимов. Необходимо понимать, что водность – это нормальное явление, так как избавиться от воды в тексте полностью невозможно, да и не нужно это. Показатель воды в тексте в пределах нормы делает рерайт текста естественным, хорошо воспринимаемым.

 

Где проверить водность текста?

Существуют различные интернет ресурсы, что проверят ваш текст на водность. Однако учитывайте, что показатель одной проверки может значительно отличаться от результата другой. Это зависит от настроек ресурса, которые вам не доступны. Наиболее популярными в этом плане являются проверки Адвего, текст.ру, они определяют водность текста автоматически параллельно с уникальностью. Недостаток таких проверок в отсутствии разъяснения результатов проверки, поэтому исправлять ошибки сложнее, приходится полагаться на собственный опыт.

 

В любом случае излишнее насыщение текста водой заметно «невооружённым глазом», успешное продвижение такой статьи невозможно, так как поисковые системы относят ее к числу нерелевантных (содержащих ненужную и неполезную пользователю информацию).

 

В то же время сложно найти исполнителя, который легко устранит излишнюю водность, ведь ее плюс – увеличение объема, который зачастую является критерием оплаты.

 

Качественные и хорошо воспринимаемые тексты, имеющий минимальный показатель воды в тексте за короткие сроки подготовит для вас студия контента Текстмастер. Профессиональные копирайтеры контент студии учтут все ваши пожелания и исполнят их предельно быстро. Заказать качественный контент для сайта в студии Текстмастер очень просто, связаться с нами можно любым из предложенных способов в разделе контакты, после его вы быстро получите ответ.

Вода в тексте. Каков должен быть показатель?
Оцените!