Студия Text master - эффективное средство для достижения Ваших целей в сети

Не откладывайте свой успех на завтра!

Оформить заказ

Как повысить читабельность текста

Ошибки копирайтеров

Ошибки, которые допускают копирайтеры можно разделить на те, которые относятся к начинающим писателям и на врожденные ошибки. Именно последние исправлять достаточно тяжело, потому что они появляются от неумений или незнаний человека и могут проявиться у каждого. Если же вы решили, что писательство – это не ваше занятие, то заказать копирайт текста можно у нашей студии.

 

Основные ошибки копирайтеров

  1. первой ошибкой можно отметить очень частое употребление ключевиков, а в большинстве случаев можно просто говорить не за ключевики, а просто за переспам (переизбыток определенных слов в тексте);
  2. сплошная простыня текста. Этот недостаток проявляется у многих копирайтеров, которые просто не замечают или не придают значения этому. Так делать нельзя, потому что текст будет очень сложным для восприятия, лучше всего писать абзацами, максимум по 400-500 знаков;
  3. куча лишних запятых. Этим правилом пренебрегают именно те, кто плохо знает грамматику, здесь можно сказать одно – что просто стоит открыть учебник и научиться понимать, где нужно ставить знаки препинания, а где нет;
  4. не делайте рерайт из одного источника, а тем более с обычной перестановкой слов. В некоторых случаях это проходит, если заказчик не предъявляет строгих требований, но, как правило, программы проверки уникальности быстро определяют источник, из которого вы писали текст и к тому же находят много совпадений;
  5. не стоит равняться на тексты, которые написаны на каком-либо мега-популярном сайте или на сайте серьезной компании. В таких текстах вполне могут быть ошибки и немало. Учитывайте это всегда! Доверяйте только себе и учебнику по русскому языку!

 

Распространенные грамматические ошибки копирайтеров

Если вы задаетесь вопросом, как стать профессиональным копирайтером, то для начала стоит научиться избегать банальных грамматических ошибок, рассмотрим несколько примеров:

 

  1. многие копирайтеры по непонятной причине любят писать букву “о” вместо “а”. Например – мы это сделаем в кротчайшие сроки, правильно писать – в кратчайшие сроки. Таких примеров можно навести очень много, сразу в голову все не придет. Если вы хотите предоставлять действительно профессиональные услуги рерайтинга, то не забывайте об этой ошибке;
  2. слово также и тоже. Они могут писаться как вместе, так и отдельно, например, в этом случае слово так же пишется отдельно – я хочу уметь делать, так же как и он.
  3. предоставляя услуги копирайтинга важно понимать, где ставить запятые, а где их не ставить, а также помнить о правильной расстановке мягких знаков.

 

Помимо этих ошибок существуют и многие другие, которые можно перечислять еще очень долго.  Но мы этого делать не будем, если вы не уверены, что сумеете написать качественный текст, который будет, как оптимизирован под поисковые системы, так и  максимально полезен для людей, то обращайтесь в студию контента Текстмастер и требования по вашему заказу будут выполнены на отлично.

Ошибки копирайтеров
Оцените!