Студия Text master - эффективное средство для достижения Ваших целей в сети

Не откладывайте свой успех на завтра!

Оформить заказ

9

Как вписывать ключевые слова?

Если вы планируете стать профессиональным копирайтером или усовершенствовать свое мастерство, вы должны четко знать и эффективно применять на практике правила SEO-копирайтинга.

 

Поговорим о семантике

 Для начала рассмотрим семантический анализ текста. Что это такое и для чего он нужен? Под этим термином подразумевается анализ количества тех слов и фраз, которые содержат в себе суть статьи. Если говорить поэтически, то это «сердце» текста.

 

Граммотный копирайтер прост обязан дружить с семантикой, ведь благодаря ей можно писать высокоэффективное SEO-тексты без лишнего «мусора». Во-первых, забудьте о «водной стихии». В вашем тексте не должно быть много воды. Во-вторых, избегайте стоп-слов, ведь слишком много связующих частиц мешает легкому восприятию текста и осложняет процесс продвижения сайта. Узнайте о них больше из статьи: Что такое стоп-слова.

 

В-третьих, пишите простыми словами. Даже узкоспециализированный текст возможно написать просто, без нагромождения сложных терминов. Именно это умение и указывает на профессионализм копирайтера.

 

Семантический анализ текста, или SEO-анализ в бесплатном доступе есть, например, на сайтах Advego, Istio.com, Stxt,  Seozor.ru. И хотя алгоритм анализа везде является стандартным, результаты на разных сайтах все же немного отличаются.

 

Как вставлять ключевые слова?

В какой же части текста нужно размещать ключевые слова? На этот счет существуют сугубо противоположные точки зрения. По мнению некоторых оптимизаторов, это лучше делать в первом и последнем абзацах текста. Другие же утверждают, что месторасположение слов вообще не важно. Поэтому главным правилом, которым нужно руководствоваться в этой сфере являются пожелания заказчика.

 

Помните, что чем чаще ключевые слова и фразы встречаются в вашей статье, тем больше статья с ними идентифицируется. Однако здесь важно не перестараться, поскольку поисковики не питают особой любви к текстам, перенасыщенным ключевыми словами. Наиболее оптимальный вариант – это 7% ключевых слов по отношению ко всему материалу.

 

Но в любом случае нужно ориентироваться на заказчика, ведь достаточно часто он требует большее количество ключевых слов.

 

Обращаем ваше внимание! Услуги копирайтинга, а также услуги SEO-копирайтинга вы можете заказать в нашей студии контента «ТекстМастер», благодаря нашему профессионализму вы получите действительно качественные тексты, которые помогут вам повысить доходы со своего сайта.

 

Мы всегда рады сотрудничеству с новыми людьми, обращайтесь.

Как вписывать ключевые слова?
Оцените!